На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Проект российского авианосца индекса "Шторм" готов

 

Проект российского авианосца индекса "Шторм" готов
Проектирование нового тяжелого многофункционального суперавианосца пр. 23000Е "Шторм" завершено в Государственном научном центре им. Крылова (Санкт-Петербург). Об этом сообщают специализированные сайты, в том числе и англоязычные.

По словам директора научного центра Валерия Полякова, новый корабль может выполнять самые разные задачи в дальней океанской зоне, способен наносить удары по наземным и морским целям противника при помощи собственного вооружения и самолетов авиагруппы, а также обеспечивать противовоздушную оборону.


Главным конструктивным "сюрпризом" авианосца, оснащенного стандартной силовой установкой, является возможность ее замены на ядерный двигатель.

Водоизмещение корабля составит 90-100 тыс. т, длина 330 м, ширина 40 м, осадка 11 м, максимальная скорость хода 30 узлов, крейсерская скорость — 20 узлов, автономность 120 суток. Впечатляет численность экипажа судна — 4000-5000 человек.

Авианосец может выполнять поставленные задачи при волнении моря до 6-7 баллов. Авиагруппа состоит из 80-90 летательных аппаратов (самолетов и вертолетов) различного назначения, возможно базирование истребителей Т-50 ПАКФА и МиГ-29К, реактивных самолетов дальнего радиолокационного обнаружения (хотя на палубе стоят модели турбовинтовых самолетов данного класса — ред.) и вертолетов семейства Ка-27.

Взлет самолетов обеспечивается не только с двух рамп полетной палубы, но и с помощью двух элетромагнитных катапульт. Надстройка — так называемый "остров" — имеет два "здания".

ПВО обеспечивается четырьмя установками (модулями) вертикального пуска зенитных ракет, возможно оснащение корабля антиторпедной системой. Электронный комплекс авианосца включает в себя интегрированные датчики, в том числе РЛС с активной ФАР.

Как рассказал директор КГНЦ Поляков, характеристики корабля могут изменяться по ходу разработки на каждом этапе работы, когда потенциальные клиенты попросят внести изменения в системы оружия и оборудования.


Отметим, что сфера применения ядерных силовых установок на флоте является передовой для отечественной конструкторской мысли. Здесь Россия сохраняет существенный опережающий задел, со времен СССР и является единственной страной, обладающей ледокольным флотом.

На Международном военно-морском салоне-2015 в Санкт-Петербурге, как обещают разработчики, будет представлена масштабная модель "Шторма". По мнению экспертов, новая отечественная разработка открывает самые невероятные возможности для применения атомных авианосцев, вплоть до воплощения идей американских фантастов 30-х годов: айсберги, как взлетно-посадочная полоса.

Этот проект — огромный вклад в программу модернизации вооруженных сил России. Сама программа модернизации рассчитана до 2020 года. И она успешно выполняется, даже несмотря на введенные санкции.

Источник фотографии: фотоархив Правды. Ру.
наверх