На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Запретить рекламу может ФАС. Так, запрещайте!!!

Я, честно признаться, не помню, про какую конкретно рекламу идет речь. Ее столько крутится по телевизору, что запоминать – себе дороже. Итак, как дурак, ловишь себя периодически на мысли, что цитируешь рекламный слоган или напеваешь совершенно бредовую мелодию из рекламных роликов. Въедается, знаете ли, на подкорку.

Чего бы хорошее с такой скоростью запоминалось (

ФАС России оштрафовала на 100 тысяч рублей ООО «Проктер энд Гэмбл» за недостоверную и некорректную рекламу стирального порошка Ariel, – сообщило ведомство в понедельник.

«Комиссия ведомства признала рекламу стирального порошка Ariel, распространявшуюся на федеральных телеканалах РФ… ненадлежащей, поскольку (в рекламе — ред.) содержится некорректное сравнение стирального порошка Ariel с порошками премиум-класса других производителей (нарушение требования пункта 1 части 2 статьи 5 ФЗ «О рекламе»)», — сказано в сообщении антимонопольного органа.

 Угу! То есть работает система-то! Когда есть обращение, есть претензии, жалобы, можно все же призвать к ответу, противных составителей рекламы. Можно добиться штрафов или вообще удалить особо бесячие рекламные ролики.

Последнее время меня просто добивает рекламный ролик Макдональдса!

 

Твою ж, дивизию! Что втюхивают нам и нашим детям, в виде «вкусной» булки? Продажные отношения? Что, прикрываясь дружбой и щедростью, можно заполучить всё, что хочешь? Я тебе булку за сотку, а ты за меня в институте выучишься. Что получается из рекламы: что намертво под майонезным соусом должна проглотить я или же мой ребенок: Дружба – хрень, она только слова, которыми можно заманить, Образование – хрень, можно не учиться, а заплатить побольше и вуаля.

Продавая друзей за еду, можно много, чего добиться. Класс, а не реклама!

А реклама дезодоранта, где «сынок стал большим» – набрызгался, баба тут же дала, поведясь на запах, и вот он вырос! Только так у нас нынче растут?

Негр из душа, на коне, или играющий своими телесами на камеру – это есть «Суперсила», к которой должен стремиться каждый?

Если система работает – она должна работать в полную мощь, избавляя нас от подобного повседневного дерьма. Дома проще – отключил телевизор и проблема решена. Но везде и всюду я отключить не могу, а ФАС может.

Ссылка на первоисточник
наверх