На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

В России 19 июня 2015 вступили в силу новые правила эвакуации автомобилей

 

  В России 19 июня 2015 вступили в силу новые правила эвакуации автомобилей

Благодаря новой редакции КоАП с 19 июня эвакуировать неправильно припаркованный автомобиль будет не так просто.

19 июня вступает в силу редакция КоАП, уточняющая правила перемещения припаркованных с нарушениями автомобилей на штрафстоянку. Документ стал фактически реакцией властей на недовольство работой эвакуаторов со стороны водителей.

Новые правила дадут автомобилистам больше шансов избежать эвакуации и отделаться только штрафом, а региональные власти несколько ограничат в применении погрузчиков, пишет "Коммерсантъ".

В новой версии КоАП, вступающей в силу 19 июня, уточняются правила перемещения транспортных средств. Напомним, в большинстве регионов решение об эвакуации принимают инспекторы ГИБДД. В Москве гаишники занимаются этим, только если транспортное средство припарковано во втором ряду, на остановке, тротуаре и т. д., то есть в случаях, описанных в ПДД. Если же машина оставлена владельцем под запрещающим знаком, документы о перемещении на штрафстоянку оформляют инспекторы Московской административно-дорожной инспекции (МАДИ).

По новым правилам любой инспектор теперь обязан дождаться, пока машина встанет на платформу, а эвакуатор начнет движение. Это необходимо для соблюдения прав автомобилистов: они могут забрать свою машину, даже если она стоит на погрузчике, а тот еще не тронулся с места. Напомним, что разработку поправок к КоАП Госдума начала еще в 2014 году, после массового недовольства водителей работой эвакуаторов.

Новый кодекс, по сути, предоставляет водителям чуть больше времени на то, чтобы избежать эвакуации.

Как рассказал автор закона депутат Вячеслав Лысаков, были случаи, когда погрузчики увозили в течение пяти-десяти минут сразу несколько машин, а протоколы о задержании инспектор МАДИ составлял фактически задним числом. Теперь водитель эвакуатора не имеет право уехать, пока у него на руках нет копии протокола, на составление которого потребуется пять-десять минут. Впрочем, уплатить штраф за неправильную парковку водителю все же придется. В Москве и Санкт-Петербурге он составляет 3 тыс. руб., в остальных городах — 1,5 тыс. руб.

Одновременно с этим у граждан впервые появляется возможность наказать инспекторов, нарушающих правила. Прокуратура по жалобе может возбудить дело по ст. 12.35 КоАП, предусматривающей штраф 20 тыс. руб. для должностного лица.

Вместе с тем новая редакция КоАП ограничивает возможность властей применять эвакуаторы. Речь идет об установке знаков "Стоянка запрещена": оставленную в зоне действия знака машину увозят на штрафстоянку. С 8 августа сделать это можно будет только при наличии информационной таблички "Работает эвакуатор". А уже с июня вводятся новые правила установки самих знаков, запрещающих стоянку. Местная администрация должна будет информировать жителей за 20 дней об установке знака с помощью информационных табло-стендов или через интернет.

Позитивные для водителей перемены заключены и в запрете эвакуации автомобиля, если его владелец забыл права дома. Инспектор ГИБДД может проверить наличие действующего удостоверения, сверившись с базой данных. Забывчивый автомобилист отделается лишь штрафом 500 руб.

Ссылка на первоисточник
наверх