Украина была изначально приговорена

Известный своей типичной для нынешней Украины атипичностью депутат Верховной рады Олег Ляшко рещил поучить немного уму-разуму президента США Барака Обаму:
«Если бы я был на месте президента США Обамы, то, не колеблясь ни минуты, выделил Украине как минимум 100 млрд долларов безвозвратной финансовой помощи на проведение реформ. А еще списал бы все долги Украины перед кредиторами; для США это копейки. Только одно это решение сразу вернуло бы курс до 8 гривен за доллар и, самое главное, разбило бы вдребезги все планы Путина по уничтожению Украины через дестабилизацию социально-экономической ситуации», - написал Ляшко в своем Facebook. https://www.facebook.com/O.Liashko?fref=ts
На мой взгляд, совершенно замечательно, что лицо нынешней Украины определяют такие половые и политические извращенцы, как этот Ляшко. Это просто прекрасно, что он во всеуслышание несет такую ахинею, от которой у тех же американцев наверняка волосы дыбом встанут. Пускай там – за океаном, как можно лучше поймут - с какими опасными авантюристами и психопатами они связались. Они что себе думают - что этому Ляшко и таким как он, важны жизни трехсот с лишним миллионов американцев, если ему даже собственный народ до лампочки? Сто миллиардов снять с Америки? Да это он так, поскромничал. А вот отправить ту же Америку вместе с Европой в преисподнюю ради того, чтобы еще немножко покуролесить на Украине - это запросто, дай ему только возможность.
Я все больше убеждаюсь в том, что случившееся на Украине очень трудно описать как классический нацизм германского типа. Психологическая природа этого явления совершенно иная. Если немцы вполне рационально, пусть и предельно жестоко, сводили счеты со всем окружающим миром за действительно тяжелые ущемления, причиненные им по причине проигранной Германией первой мировой войны, то, в ситуации с Украиной, мы имеем случай массового, повального «съезда с катушек» чуть ли не целой страны.
И началось это отнюдь не год назад, а в 1991 году, когда Украина была фактически насильственно, вопреки законам и воле народа, ясно выраженной на референдуме 19 марта о сохранении СССР, отделена от России. Именно тогда эта территория уже была приговорена к смерти в самом прямом физическом смысле этого слова.
«Незалежная» Украина изначально была нежизнеспособна. Она физически не могла достойно содержать 45 миллионов человек – от силы миллионов 10-15 не больше. После отделения от России эта «страна» полностью лишилась (по сути сама отказалась) от своего важнейшего конкурентного преимущества – дешевых энергоносителей. Кроме того, 70% ее промышленности, транспортной инфраструктуры , научной и образовательной базы рухнули, в одночасье оказавшись ненужными маленькой Украине. Ведь все это строилось и развивалось в расчете на большую страну. В частности моя родная Одессе потеряла практически всё – огромное, по сути крупнейшее в мире морское торговое пароходство, уникальный научный флот, который просто сдали на металлолом, всесоюзного значения заводы – станкостроительные, сельхозяйственного и кранового машиностроения, массу передовых НИИ и КБ, короче вообще всё, кроме примитивного промтоварного рынка для торговли иностранными шмотками, в который со временем превратился практически весь город.
Даже мозги оказались за границей - в Москве, потому что то убожество, которое осталось в Киеве, даже для смеха невозможно сравнивать с тем интеллектуальным потенциалом, которым мы располагали в СССР. В начале 90-х годов будучи депутатом Одесского облсовета, избранным от общественного движения «Новороссия», я выступил перед коллегами и задал им простой вопрос – «Нашу страну – Советский Союз разрезали по живому. Причем так разрезали, что ноги, руки и голова оказались по разные стороны новых государственных границ. Как будет жить кусок тела, лишенный всего этого?» Ответом мне было гробовое молчание зала. Ответа ни у кого не было тогда и его нет до сих пор.
Именно поэтому я и утверждаю, что Украину с самого начала ее отдельного существования просто тупо приговорили и затем почти четверть века этот приговор медленно, но верно приводили в исполнение. Не случайно же главной официальной идеологией этого сумеречного государства стало … почитание смерти. Кто бы не правил Украиной, он первым делом принимался строить новые идеологические тотемы - памятники не героям, артистам или ученым, а покойникам и жертвам – всевозможных голодоморов и прочих «суто украиньских» напастей. Даже детей на уроках рисования принуждали рисовать гробы и кладбищенские кресты. Кстати сегодня эти бывшие дети, впитавшие в себе государственный культ смерти, с удивляющей многих легкостью сеют смерть на Донбассе и крушат его города. А чему тут удивляться, если воля к смерти, любование смертью стало чем то вроде новой национальной религии. Придуманной именно потому, что содержать такое большое человеческое стадо никто не собирался и его следовало постепенно умерщвлять.
Все эти почти 25 лет люди на Украине «бились головой об стенку», пытаясь найти выход из этого в принципе безвыходного положения. Кто-то нашел его в буквальном смысле – просто сбежал за границу, понимая, что здесь ловить нечего. Таких оказалось около 10 миллионов.Еще миллионов пять пристроились на этой навозной куче сверху, где можно было клевать вкусных червячков. А остальные постепенно сходили с ума. Просто потому, что иначе физически невозможно - двадцать с лишним лет биться как рыба об лед и оставаться при этом жизнерадостным и уравновешенным человеком. Да, конечно, те, кто там сейчас обитает, кажутся себе вполне адекватными. Но это как раз естественно - спросите у любого главврача дурдома.
Такая ситуация не могла продолжаться вечно и рано или поздно все должно было пойти вразнос. Декорации, в которых эта активная фаза сумасшествия была реализована, не имеют никакого особого значения. Все эти «евроценности», «революция достоинства» и прочая несусветная чушь могли быть и совершенно другими – просто политически подвернулась именно это тема. А взрыв мозга, окончательно выведенного из равновесия, по любому был уже неизбежен.
Так что нынешняя Украина это действительно далеко не то же самое, что нацистская Германия. Там была вполне рациональная и где-то даже адекватная реакция нации на трагические обстоятельства истории. Здесь - тоже реакция на обстоятельства истории не менее драматические, но реакция напрочь лишенная нацистской рациональности. Сумасшествие в чистом, медицинском смысле рациональным быть в принципе не может.
А ведь все начиналось так красиво и романтично в далеком уже 1991 году! Вот только тогда уже никто не мог толком объяснить, как это украинский обрубок собирается жить без головы, рук и ног. Сегодня уже понятно, что жить он и вовсе не собирался, поскольку изначально был предназначен умереть.
Свежие комментарии