Куда ушла любовь? Что бы я ответила мужу
Этим вопросом я задавалась задолго до того, как муж решил, что я его недостаточно люблю и уважаю, и ушел к другой. Тогда я никак не могла найти ответ даже для себя. Но только после того, как я перестала раздражаться обоюдными обидами, ответ пришел, и все стало на свои места.
Время истины
К пониманию меня подтолкнул один момент. Ребенок по-своему пытается докопаться до правды, почему папа не может жить с нами. Потому задает разные вопросы то мне, то ему, а потом анализирует в меру своих сил. Последнее, что она мне выдала – папа не верит, что мама его любит. Тезис поставил меня в тупик перед ребенком.
Как я ей объясню, что взрослые иногда сами не могут разобраться, что они понимают под этой любовью, что ожидают от других и что сами способны дать? Но, поразмыслив, я нашла, что могла бы сказать папе о том, что такое любовь и куда она уходит.
И что же это за чувство такое?
Прежде всего, я бы попросила его не путать любовь с влюбленностью. Влюбленность, как бабочка, которая живет не больше месяца. Влюбленность, если верить популярной литературе, живет 3 года. Именно после этого срока при появлении объекта любви бабочки в животе уже не порхают, а недостатки супруга перестают умилять.
И только после того, как уйдет влюбленность, освобождается место для любви. Если, конечно, были предпосылки к ее рождению. Когда уходит праздник феерических чувств, мы остаемся с тем, что успели за это время создать совместными усилиями.
Если в период влюбленности мы восторгаемся всякой мишурой, типа «Ах, какой был полковник!
Вот с этого и рождается любовь – с того, какой вклад мы внесли в развитие отношений и насколько то, что мы отдали, является для нас ценным, насколько мы готовы развивать это дальше.
Где же наша любовь?
Нам с мужем многие завидовали – у нас были общие интересы, в рамках которых мы все время развивались. Хотя, если быть точнее, это я жила его интересами, так как на то время, когда мы встретились, своих четких у меня не было. Тем не менее, на этом поприще мы достигли многого, а муж так вообще получил то, о чем мечтал.
Но межличностных отношений мы так и не выстроили. Мы жили так, будто бабочки вокруг нас будут порхать вечно. А когда этот этап жизни закономерно закончился, мы не готовы были перейти на следующий уровень. Но я думаю, что никогда не поздно научиться смотреть друг другу в глаза, постараться понять друг друга, найти ценность в том, что у нас уже есть. Ведь далось оно ой как нелегко.
Но человек решил, что ему проще повторить пройденный опыт еще раз. Говоря геймерским языком, стать мастером первого уровня. Ну, что ж, это его выбор – снова испытать разочарование от ушедшей влюбленности, принять необходимость развивать отношения дальше или снова мучиться вопросом, куда ушла любовь.
Вот только как все это объяснить ребенку, который никак не может понять, почему папа не может жить с нами?
* О * Можно сказать что подобные статьи или заметки, информация полезны и должны быть. Но. Лучше сначала, вообще, пройти процесс обучения всей жизни вообще, или хотя бы в ее продукте, инструментарии, принципах, идеях и как главное, это человек с его психо-духовностью. Значит Кто вы и Как вы воспринимаете мир. Как вы его воспринимаете, так вы с ним или в нем и поступаете, делаете, реагируете. И школа жизни в которой нельзя, себе же во вред, обучаться или учиться «абы как» или на «авось». А надо ее милую изучать дотошно и пунктуально. Что происходит сегодня вообще? Да мы все, после отстранения или исключения народонаселения или народа из или от знаний и творчества при «Социализме», теперь впали или вернулись на примитивный или детский уровень. И теперь все поголовно в разных моментах или аспектах, ракурсах, обучается или изучаем эту самую жизнь. И хотим мы того или нет, но надо Становиться и Быть в этой жизни профессионалом жизни, а не дебилом дилетантом. Это выбор или уровень мастера или творца. Мастера жизни. Творца жизни. И пока, но это и понятно и с трудом но приемлемо, что все мы пошли как бы в ясли, затем в детский сад, и лишь некоторые, а их еще минимум, пошли и обучаются в начальной средней общеобразовательной школе жизни. И никто, в чем главная проблема, не поднялся еще, даже самые самые, на уровень пятого класса. Где должно было бы уже переходить на абстрагированный или относительный уровень познания мира и себя. Мы еще по самую «макушку» находимся в конкретике и до абстрагирования или истинного положения для психо-духовных функций и их комплексов еще «плыть и плыть». Мы все еще находимся на «первом этаже» познания. И этот этаж конкретно сущностный. А далее надо бы было подниматься, подняться на уровень инструментария, принципа, идей. И даже пятый уровень – уровень познания или знания самого человека, творца вселенной, космоса, мира. И этот уровень можн было бы считать нормальным и стартовым, начальным. Потому что только «с него» можно что либо видеть правильно или истинно. А теперь мы лишь обезьяны рассуждающие на предмет высшей материи, про которую никто ничего не знает и даже слыхом не слышал. А беседы, споры «научные» и возвышенные ведутся. Как мы велики и разумны. Мы боги и даже более. И при этом боги не становящиеся богами, а боги априорно сразу в готовом виде. Мама родила и сразу не «простое яичко» а золотое.
Свежие комментарии