На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Sergey Lavrenyk
    Прошло 6 лет и США не только не создали эффективного способа противодействия гиперзвуковым ракетам, но и свою первую ...В США предложили ...
  • НИКОЛА ЧИРКОВ
    Ну  как  Алиса;   Я  оказался  прав,   ну  вот  настало,  то,  время  когда  РОССИЯ  опустила  Фашистскую  немецкую  ...Это вам за СССР: ...
  • Абдула Магамедов
    "ОПГ ПРОКУРОРА КУБАНИ часть1, 2,3,4,5,6" на Яндекс Дзен почитайте, путинские фашисты отобрали у Блокаднице Ленинграда...Судья-воровка ока...

Россияне не скупятся на новые машины

Россияне не скупятся на новые машины 

Россияне не скупятся на новые машины
Около 2,3 трлн руб. потратили россияне на покупку 2,3 млн новых легковушек в 2014 г. Таким образом, средняя стоимость новой легковой машины в прошлом году составила около 1 млн руб. При этом в топ-5 самых продаваемых входят модели стоимостью от 400 до 600 тыс. руб.
, а в топ-10 вошла лишь одна премиальная модель (по цене около 900 тыс. руб.).

В России в 2014 г. на покупку новых легковых автомобилей было потрачено примерно 2,3 трлн руб. То есть практически столько же, сколько и в 2013 г. - 2,32 трлн. руб.

При этом в количественном выражении рынок за 2014 г. сократился на 11% до 2,3 млн единиц, подсчитали в Автостате.

В прошлом году россияне предпочитали покупать недорогие модели по цене 400-600 тыс. руб.(Lada, а также Renault, Hyundai и Kia российской сборки) согласно данным Ассоциации европейского бизнеса. Но среднюю цену сформировало меньшинство с более высоким доходом и сбережениями, которое покупало более дорогие модели немецкой тройки лидеров премиум-сегмента - BMW, Mercedes-Benz, Audi, а также японские, американские и южнокорейские внедорожные модели.

За счет существенного уменьшения объемов автокредитования в IV квартале 2014 г., объем заемных средств на покупку автомобилей снизился примерно на 20% до 600 млрд руб. В то же время объем наличных рублей, потраченных на автомобили, вырос на 8% и составил 1,7 трлн руб.

В долларовом эквиваленте емкость авторынка России снизилась на 19% с $73,9 млрд до $59,6 млрд за счет существенного снижения курса рубля (в 2013 г.
средневзвешенный курс доллара составлял 31,9 руб., а в 2014 г. вырос до 38,6 руб.).
наверх